Суббота
04.05.2024
15:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Щеколдинский детский сад
Главная Регистрация Вход
Положение о диагностики »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 
Принято на педагогическом 
совете педагогического  коллектива,
протокол от                 20    г                                                                    УТВЕРЖДАЮ:
                    Заведующая МБДОУ
             «Щеколдинский детский сад»
                      ___________С.Б.Лебедева.
                      Приказ №      от              20   г.                                                                               
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ 
О ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения 
«Щеколдинский детский сад»»
1. Общие положения
1.1. Педагогическая диагностика детей МБДОУ, проводится с целью выявления уровня развития детей, для определения эффективности учебно-образовательных программ и техно¬логий.
1.2. Педагогическая диагностика проводится в соответствии с законом «Об образовании», законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 16.11.1997 г., Типовым положением о дошкольном образовании, Уставом МБДОУ, Концепцией дошкольного воспитания.
2. Основные задачи
2.1. Педагогическая диагностика является основным способом определения уровня усвоения детьми знаний и навыков, предусмотренной программой МБДОУ.
2.2. При наличии большого разнообразия образовательных технологий, педаго¬гическая диагностика позволяет выбрать наиболее эффективные и приемлемые для МБДОУ технологии.
3. Принципы педагогической диагностики
3.1. Результаты педагогической диагностики не являются показателем спо¬собности детей. Наличие определенного уровня развития является про¬межуточным для дошкольного детства определенного этапа.
3.2. Критериями педагогической диагностики являются:
 минимальный уровень развития, предусмотренный государственным обра-зовательным стандартом;
 цели и задачи программ МБДОУ, основных образовательных технологий. 
3.3. На критерии педагогической диагностики не влияет учебно-воспитательный процесс, а является её частью .
3.4. На критерии педагогической диагностики не влияет количество детей в группе, занятия по данной теме.
3.5. При оценке результатов педагогической диагностики учитывается эмо¬циональное состояние ребенка, его здоровье и индивидуальные особен¬ности.
3.6. Критерии педагогической диагностики не являются постоянными. Они могут меняться в зависимости от программы, по которой работает МБДОУ, индивидуальной программы педагога.
 
4. Проведение педагогической диагностики
4.1. Педагогическая   диагностика   проводится   два   раза   в   год (в   начале  и  в конце года).
4.2. К проведению педагогической диагностики привлекаются работники МБДОУ, медицинский работник, заведующая МБДОУ по мере необходимости.
4.3. Проведение педагогической диагностики не должно привести к переутомлению детей, сокращению времени на прогулку, игры, оздоровительные мероприятия.
4.4. Педагогическая диагностика проводится в условиях эмоционального контакта с детьми, групповым или индивидуальным способом.
5. Результаты педагогической диагностики
5.1. Результаты педагогической диагностики обсуждаются на совете педагогов или индивидуально с каждым педагогом.
5.2. Результаты педагогической диагностики не могут обсуждаться на родительском собрании или в кругу лиц, не имеющих отношения к воспитанию ребенка или лиц их заменяющих.
5.3. Анализ результатов педагогической диагностики проводится педагогами и администрацией МБДОУ.
5.4. Результаты педагогической диагностики не могут служить основанием для
перевода ребенка в другую группу или другое образовательное
учреждение без согласия родителей. По результатам диагностики педагог
может дать рекомендации родителям ребенка.
5.5. Результаты диагностики оформляются документально. Обсуждаются общие
цифры по группе для выявления эффективности учебно-воспитательного процесса.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz